Амбициозная задача: изменить восприятие консервативных компаний
Мы понимаем, что невозможно моментально переделать консервативный офис в условный «офис Google». Разрыв нужно преодолевать постепенно. Поэтому сознательно отказались от open-офиса. И очень осторожно вводим коворкинговые пространства, незакрепленные рабочие места, сохраняя при этом и закрепленные. Важно, чтобы внезапные нововведения не вызывали сопротивления среди сотрудников.
К примеру, мы провели исследование и выяснили, что для крупных организаций красная дорожка является неким тотемом, символом гостеприимства и клиентоориентированности. Нельзя взять и отнять у них этот тотем, ничего не предложив взамен. Поэтому нам пришлось поломать голову, как заменить красную дорожку. Надеемся, что решение не только приживется в этом проекте, но и станет примером для других крупных организаций